«Россельхозбанк» — как зарегистрироваться в личном кабинете

Рубрики Банки
0

ПАО «Россельхозбанк» был создан сравнительно недавно, в 2000-м году в целях оказания поддержки сельскохозяйственной отрасли, а также для финансирования сел и деревень. За последние несколько лет банк уже предлагает все стандартные услуги: от целевых кредитов до потребительского кредита, вкладов и пр.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет «Россельхозбанка» вы сможете на странице официального сайта https://online.rshb.ru/. Необходимо в соответствующих полях ввести логин и пароль.

online-rshb-ru

Если вы потеряли данные для доступа, вам следует перейти по ссылке восстановления данных авторизации. Это можно сделать несколькими способами.

rshb-vosstanovlenie-dostupa

  • Первый способ – это в банкомате (или терминале): набрать свой пин-код, далее в открывшемся меню сначала выбрать раздел «Услуги банка», после этого «Интернет-банк» и в конце «Подключение». Если перед вами терминал, выбираем в меню сразу интернет-банкинг и «Подключение». После этого вам необходимо будет ввести номер своего телефона и подтвердить его. Банкомат (терминал) выдаст вам на распечатанной квитанции ваш логин. По истечению короткого времени вам поступит СМС-сообщение с временным паролем. После первой авторизации обязательно поменяйте пароль на постоянный.
  • Второй способ – это в отделении (офисе) банка. Вам потребуется заполнить заявление по форме с просьбой восстановить и выдать новый логин (и/или пароль). Вам потребуется паспорт.

Как зарегистрироваться

Если у вас нет онлайн доступа, вы можете зарегистрироваться в личном кабинете «Россельхозбанка».

rshb-restracia

Обратите внимание: чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, у вас должна быть карта, подключенная к системе 3D-СМС. Подключение и обслуживание бесплатное, нет никаких комиссий. Работать с системой можно в режиме 24 часа 7 дней в неделю. Вся информация будет доступна в режиме онлайн.

Подключиться на сайте

  • Введите номер своей карты и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Далее в новом окне следует ввести номер привязанного телефона. Проверьте корректность его введения. При необходимости введите его заново. На него поступит код для завершения процедуры подключения.
  • Для финального завершения подключения личного кабинета необходимо позвонить на горячую линию контактного центра «Россельхозбанка» 8(800)100-0100. Подготовьтесь назвать кодовое слово.

Подключиться в офисе (отделении) «Россельхозбанка»

Кстати, подключиться можно, обратившись в офис «Россельхозбанка». Вам потребуется написать заявление. Сотрудник выдаст вам его копию, в котором будет содержаться логин. Чуть позже в течение дня вам придет временный пароль. Для данной процедуры вам потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Как подключить Мобильный банк

Клиенты, которым удобнее пользоваться услугами личного кабинета, могут скачать и установить его себе на смартфон или планшет. Для этого надо скачать и установить бесплатное приложение для операционных систем iOS и Android. Кстати, данные для входа будут те же, что и на персональном компьютере или ноутбуке.

rshb-mobil-bank

  • Итак, для начала надо скачать приложение.
  • Ввести данные для входа в систему.
  • В завершение активировать приложение, следуя инструкции.

Горячая линия

Если вам требуется помощь в решении какого-либо вопроса, можно позвонить в Контактный центр «Россельхозбанка» 8(800)1000-100. Исходящие звонки бесплатные. Обращения принимаются круглосуточно. Если проживаете или находитесь в Москве, звоните +7(495) 7877-787 или +7(495) 7771-100. Звонки принимаются по рабочим дням.

rshb-kontakti

Вы можете настроить обратный звонок, и специалист «Россельхозбанка» сам с вами свяжется. Для этого выберите срочность звонка («Немедленный», «Отложенный» или «Отменить звонок»), тему своего вопроса и свои контакты для связи, а затем нажмите «Отправить заявку».

Также для получения ответов на обращения запущен онлайн-чат. Все, что вам нужно, это иметь выход в сеть интернет. Помощь предоставят в режиме реального времени. Также можно воспользоваться интернет звонком. Вам нужна будет гарнитура либо наушники и микрофон.

Возможности

  • Подключившись к системе, вы получите информацию: о балансе любого своего вклада, депозита, счета, состоянии кредита, об остатке долга по нему, обо всех проведенных операциях за любой промежуток времени, об актуальном состоянии курса валют, об акциях и новых кредитных продуктах.
  • Оплата услуг: оплатить услуги мобильной связи, телевидения, коммунальные услуги, услуги охраны, проведение денежных переводов в любую другую кредитную организацию, получение информации и погашение задолженности по налогам, сборам, оплата госпошлины, подкрепить и отправить документы.
  • Управление вкладами: открыть вклад в любой валюте, включая рубли, пополнить его, снять часть денежных средств, поменять название или закрыть его.
  • Управление кредитами: поменять название кредита, получить информацию о текущей задолженности, график платежей, внести очередной платеж в целях погашения долга.
  • Управление своими картами: определение лимитов на суточные и ежемесячные расходы, ограничения при использовании за границей, заблокировать или разблокировать, подключение SMS-подтверждения выполнения операций.
  • Управление счетами: открыть новый счет в любой валюте, включая рубли, поменять его наименование, закрыть его.
  • Прочие возможности: вы можете сохранить шаблон любой проведенной операции, настроить проведение платежа или денежного перевода по расписанию, настроить напоминание о необходимости проведения платежа, создать цель и настроить сбережение денежных средств для этой цели с переводом на отдельный счет.
  • Настройки профиля: здесь вы сможете изменить настройки получения рассылок на электронную почту, изменить интерфейс, скрыть какие-либо продукты, новости о проводимых акциях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *