«Хоум Кредит Банк» — вход в личный кабинет (www Home Credit cabinet) по номеру телефона и дате рождения

Рубрики Банки
0

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» («Home Credit Bank») занимает лидирующие позиции на отечественном рынке потребительского кредитования, входит в десятку лучших среди конкурентов и имеет хорошую представленность во всех торговых сетях. За достаточно короткое время «Хоум Кредит Банк» смог уверенно занять свою нишу. Генеральная лицензия ЦБ РФ №316 от 15.03.2012 г.

Личный кабинет «Мой Кредит»

Оплатить услуги, проконтролировать свои платежи и погасить кредит можно в личном кабинете «Хоум Кредит Банка». Войти в него можно по номеру телефона и дате рождения, а также по логину и паролю. Для этого перейдите на страницу официального сайта https://mycredit.homecredit.ru/, введите номер привязанного к кабинету мобильного телефона, свою дату рождения, проверочный код и нажмите «Отправить».

mycredit-homecredit-ru

Обратите внимание: вы можете скачать и установить себе мобильное приложение «Мой кредит». Тогда воспользоваться всеми возможностями личного кабинета вы сможете прямо со своего телефона.

Как получить и восстановить доступ в личный кабинет

Надо перейти по ссылке восстановления (подключения) и в открывшемся меню ввести: номер договора или банковской карты, а также паспортные данные и проверочный код, далее нажать «Продолжить». По СМС-сообщению вам придут новые данные для авторизации в сервисе.

Войдя в систему, вы сможете погасить картой задолженность по кредиту, получить исчерпывающую информацию по нему, оформить заявку по получение денежных средств.

Связь

Если у вас есть вопросы, вам требуется помощь в решении какого-либо вопроса, вы можете обратиться на горячую линию «Хоум Кредит» 8(800)7008006. Исходящие звонки бесплатные по всей территории России. Режим приема обращений круглосуточный. Если вы находитесь или проживаете в Москве или Подмосковье, вы можете позвонить на +7(495)7858222. Режим приема обращений осуществляется в будни. Стоимость звонка лучше уточнить у своего оператора связи.

Можно написать письмо или задать вопрос можно и в реальном времени при помощи онлайн-чата, где вам поможет кредитный инспектор. Либо вы можете написать свое обращение по электронной почте: для этого необходимо будет указать ваш обратный адрес для получения ответа. Конечно, самый доступный способ получить ответ – это посетить отделение (офис) «Home Credit Bank».

Меры безопасной работы

Во время работы в системе «Хоум Кредит Банка» рекомендуется соблюдать меры предосторожности, чтобы не стать жертвами действий мошенников.

  • Не используйте старые версии браузеров, так как они могут иметь уязвимые места.
  • В строке браузера должен быть защищенный протокол https://. Подтверждением тому будет также служить изображение замочка.
  • Используйте на своем компьютере (ноутбуке) антивирусную программу. Постоянно обновляйте антивирусные базы.
  • Не сообщайте свои данные авторизации. Не храните их в кэше браузера, так как они могут стать доступными третьим лицам.
  • Не скачивайте и не устанавливайте взломанное программное обеспечение (пиратское).
  • Не сообщайте данные авторизации, даже если вас об этом попросят. Сотрудники «Хоум Кредит Банка» никогда не просят об этом клиентов. Это мошенники!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *