Вход в систему 9443 Сбербанка «Бизнес Онлайн»

0

Для всех своих клиентов Сбербанк России подготовил новую систему дистанционного получения услуг. Сбербанк «Бизнес Онлайн» — такое название получил данный сервис. Чтобы начать им пользоваться, достаточно иметь под рукой компьютер, ноутбук или телефон с выходом в интернет.

«Sberbank business online» 9443

Войти в систему 9443 Сбербанк «Бизнес Онлайн» клиент может по логину и паролю на официальном сайте https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml. Доступ к сервису вам предоставит сотрудник Сбербанка России при подключении к системе. Также на привязанный к кабинету мобильный телефон поступит временный пароль.

sbi-sberbank-9443

При первом посещении личного кабинета «Бизнес Онлайн» система попросит вас поменять временный пароль на постоянный. Сделать это можно самостоятельно без обращения в отделение банка. Пароль должен содержать не менее восьми символов, состоять как из букв, так и цифр.

Не используйте в качестве пароля свои личные данные!

Меры безопасности

Сбербанк России следит за тем, чтобы работа в его системе было безопасной для его партнеров. Однако некоторые меры предосторожности все же следует использовать!

  • Сегодня в сети интернет участились случаи мошенничества. Никому не сообщайте свои логин и пароль. Не сохраняйте их в кэше вашего браузера.
  • Если вас просят установить на телефон какое-то подозрительное приложение, проверьте свой телефон на наличие вирусов. Вероятно, что он заражен. Не устанавливайте приложение!
  • Если во время идентификации в личном кабинете у вас запрашивают номер мобильного телефона либо иную дополнительную информацию, не вводите ее. Это мошенники! Все, что нужно ввести – это логин и пароль, полученные при регистрации.
  • Если вы получили на свой телефон СМС-сообщение с кодом на операцию, которую не совершали – это мошенники! Обратитесь в банк.
  • Всегда проверяйте и сверяйте реквизиты, которые вы получили по СМС-сообщению.
  • Специалисты банка никогда не звонят клиентам и не просят их сообщить свои данные доступа.
  • Установите на свой персональный компьютере антивирусную программу, обновляйте антивирусные базы.
  • Регулярно проверяйте свой компьютер или ноутбук на вирусы.
  • По завершению работы в личном кабинете не забывайте выходить из него через соответствующий пункт меню.
  • При любых подозрительных действиях в вашей учетной записи немедленно обратитесь в службу технической поддержки!
  • При утери мобильного телефона, на который поступают СМС-сообщения с паролем, следует немедленно заблокировать сим-карту, чтобы избежать несанкционированных действий.

Если вам нужна срочная помощь в решении какой-либо проблемы, вы можете обратиться по телефону горячей линии Сбербанка России 8(800)5555550. Для этого вам потребуется сообщить свои паспортные данные.

Если вам есть, что добавить – расскажите о своем случае в разделе «Добавить комментарий!» Ваш опыт может помочь остальным. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *